Версия сайта для слабовидящих

Статистика

Последнее обновление информации на сайте


06.08.2019г.

Запись в детский сад

Уважаемые родители! Записать ребенка в детский сад Вы можете здесь

Авторизация

Порядок оказания платных образовательных услуг

На данный момент в МАДОУ реализуются две программы платного дополнительного образования детей: изостудия "Волшебные ладошки" и театральная студия "Маленький актер".

Программа изостудии "Волшебные ладошки"

Программа ориентирована на детей от 4 до 7 лет. Срок реализации программы – 3 года.

Группы детей формируются по возрастным категориям: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Длительность занятий в зависимости от возраста ребенка – от 25 до 35 минут. 36 академических часов в год. Занятия проводятся в изостудии.

Руководитель: Запотылок Елена Геннадьевна, учитель-логопед.

Задачи обучения:

  • Развивать умения производить точные движения кистью и пальцами рук.
  • Развивать  способности  координированной работу рук со зрительным восприятием.
  • Развитие творческой активности, фантазии.
  • Развивать память, внимание, творческое  воображение, мышление, речь, глазомер, познавательный интерес..
  • Обучать ловкости в обращении с  различным материалом, тренировать мышцы рук детей.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально,
  • Формировать элементарные навыки и умения изобразительной деятельности, знания о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, бумажной пластики, бисероплетения и пр.
  • Формировать творческую активность, художественный вкус.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Формировать чувство цвета.
  • Воспитывать выдержку, волевые усилия, способность быстро переключать внимание.
  • Воспитывать организованность, аккуратность.
  • Формировать умение начатое дело доводить до конца.

К концу года у детей формируются следующие умения:правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.);определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки;получать простые оттенки (от основного к более светлому);рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.);скатывать ком из пластилина между ладонями и на доске прямыми и круговыми движениями. Лепить колобки, колбаски, тарелочки, простые фигуры;пользоваться набором стек;лепить фигуру с натуры и по представлению, передавая характерные особенности, строение, пропорции;лепить животных, птиц и людей передавая характерные движения туловища и конечностей;создавать несложные композиции из 2-3-х фигур (сюжетная лепка);работать по готовой выкройке, понимать условные обозначения;составлять узоры из квадратов, кругов, треугольников, чередуя их по цвету;выполнять пейзажные композиции, тематическую аппликацию;правильно и аккуратно пользоваться бумагой и ножницами, клеем, салфеткой;пользоваться различными приемами и способами действий с бумагой в технике оригами такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание;соблюдать технику безопасности; создавать фигуры, украшения и другие предметы из бисера.

Занятия проводятся в игровой форме,  в состав которых входит:

Рисование

Лепка

Бисероплетение

Оригами

Аппликация

Изготовление игрушек

И другое

В «Волшебные ладошки»  приглашаются все желающие.

В течение года проводятся контрольные занятия,  направленные на исследование результатов освоения программы.

Программа "Волшебные ладошки"

Программа театральной студии "Маленький актер"

Программа театральной студии  ориентирована на детей от 5 до 7 лет. Срок реализации программы – 2 года.

Группы детей формируются по возрастным категориям: 5-6 лет, 6-7 лет. Длительность занятий в зависимости от возраста ребенка – от 20 до 30 минут. 36 академических часов в год. Занятия проводятся в музыкальном зале.

Руководитель театральной студии: учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада №165

Запотылок Елена Геннадьевна

Планируемые результаты:

- усвоенные у детей основные понятия и представления о театральном искусстве;

- высокий уровень развития психических процессов, коммуникативных и личностных качеств;

- отсутствие в характере ребенка повышенной тревожности, застенчивости, страхов;

- высокий уровень развития активного лексического запаса;

- высокий уровень креативности ребенка.

Занятия проводятся в форме комбинированных занятии-встреч,  в состав которых входит:

Театральная игра, в ходе которой ребенок примеряет на себя роль какого-либо персонажа, учится перевоплощаться. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника, поэтому именно в игре формируются основные психические процессы, навыки коммуникации, а театральная игра помогает погрузиться в сказку, которая всегда имеет счастливый конец;

Ритмопластика представляет собой комплекс музыкально-ритмических упражнений,  направленных на формирование умения управлять своими эмоциями, настроением с помощью музыки и движений;

Культура и техника речи необходима любому артисту. Артисты 

театральной студии «Маленький актер» - не исключение. Этот раздел программы направлен на развитие у детей выразительности речи, творческого воображения, умения выстроить диалог, а следовательно формированию навыков общения.

Основы театрального искусства. Основная задача театральной студии – погружение детей в волшебный мир театра, это знакомство с основными терминами, получение конкретных представлений о видах театра и его составляющих, о понятии актерское мастерство.

Работа над спектаклем. Признание – движущая сила для актера. Признание родителей – движущая сила детей. Готовятся к спектаклю малыши всегда с энтузиазмом  именно потому, что на показательное выступление мы обязательно приглашаем мам и пап. Выходя на сцену ребенок преодолевает психологический барьер, раскрывается, в нем рождается уверенность в себе и своей значимости.

Психогимнастика. Прибегая к этому приему, мы развиваем у детей психологическую чуткость, воображение, фантазию. Учим выражать эмоции без слов, с помощью языка тела: мимики, пантомимики, жестов.  Формируем эмоциональную отзывчивость.

Изодеятельность. Художественно-творческая деятельность как форма арттерапии в работе с детьми является прекрасным методом снятия психоэмоционального напряжения, преодоления негативизма. Так мы формируем способности самовыражения, самопознания, открытия «себя» через образы. Выражаем актуальные переживания ребенка.

В театральную студию приглашаются все желающие.

В конце года проводятся итоговые занятия, направленные на исследование результатов освоения программы, отчетное выступление перед родителями и детьми младших групп.

Программа "Маленький актер"